Описания катеров произведённых в СССР

В то время филиал Казанцев Горьковский авиазавод стал выполнять днище из штамповки, причём сразу с реданами. На то время их продукция считалась самой надёжной и устойчивой на воде, особенно при резких поворотах.

Описания катеров произведённых в СССР

Эти лодки делались по государственному заказу и в свободную продажу не поступали. Непосредственно же Казанцы, делали свою продукцию с плоским дном и палубой. В году выпуск этих двух моделей был официально прекращён.

Моторные лодки

В первую очередь это было связано с появлением мощных моторов, которые при установке на судна переворачивали их при развитии большой скорости. Обзор модернизированных конструкций Сразу после выпуска первой модели продолжались разработки по усовершенствованию изделия.

Написать нам:

Так, через три года появилась лодка с индексом два. Она отличалась как повышенной мореходностью, так и вместимостью. Этот случай обусловил выход модификации 5М2, на которой наконец-то завод отказался от выносного транца. Эта модификация выпускалась с года. Затем еще раз была усилена конструкция силовых элементов корпуса модификация 5М3. И наконец, в году, почти на закате Советского Союза завод поставил на конвейер модификацию 5М4, на которой отказался от вогнутых обводов носовой части! Обводы 5М4 сделали выпукло-килеватыми, с увеличенным углом килеватости в корме. Благодаря этому лодка приобрела отменную курсовую устойчивость и прекрасную всхожесть на волну.

Характеристики советских моторных лодок

Это одна из лучших лодок, когда-либо выпускавшихся в нашей стране и вообще в мире! Завод шел к совершенству изделия почти 17 лет! Только эту модификацию 5М4 и можно посоветовать приобретать. В Иркутске она стоит порядка тысяч рублей. В городах европейской части — дешевле. Заводская цена — около 70 тысяч рублей.

Но все эти три названия подразумевают одну и ту же лодку. Впервые появилось дистанционное управление лодочным мотором с автомобильной баранкой, легкосъемный тент, широкая палуба. Одна из модификаций оснащалась колесами и водилом для транспортировки лодки на буксире за автомобилем. Грузоподъемность была выше на целых кг, чем у других лодок того времени. Достоинств было много, к основным из них можно отнести высокую вместимость 5 человек и багаж и грузоподъемность кг , феноменальную остойчивость как на месте, так и на ходу, прочность и надежность.

Описания катеров произведённых в СССР

При ходе навстречу волнению лодка испытывает очень жесткие удары. Но все-таки всхожесть на волну приличная. Корпуса выполнялись из дюралюминия высочайшего качества космическая отрасль! Эта лодка отличалась от старой множеством прогрессивных игра слов! Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра. Нет лодки с такой остойчивостью на месте, при переходе от одного борта с удочкой в руках к другому — почти не кренится! Три двадцатилитровых канистры c топливом поднялись в воздух и перелетели с кормы под лобовое стекло — такой был перепад уровней на скорости около 40 км.

И чтобы объяснялось, чем же одна лодка лучше или хуже другой.

ЭХ, ЛОДОЧКИ, РОДИМЫЕ МОИ

Ни в одном магазине их все сразу не увидишь: Прежде чем делать покупку, новичок должен четко сформулировать ответы на три принципиальных вопроса: Не торопитесь с ответом на первый вопрос: Прикиньте, куда — на какие расстояния, а каких условиях по тихой ли речке или по открытому всем ветрам водохранилищу , с какой скоростью, с каким экипажем, с каким багажом и, самое главное,— с какой основной целью чаще всего придется вам плавать! Если, например, вы предполагаете использовать лодку для кратковременных и быстрых выездов с приятелем за город — на воскресную рыбалку, понадобится лодка быстроходная, остойчивая, имеющая свободный открытый кокпит со сплошным горизонтальным пайолом, легко идущая на веслах. Обзор советских моторных лодок Другое дело, если вы собираетесь на весь отпуск или на все лето со всем семейством, включая детей, в дальнее туристское плавание.

Тут уж на первый план выдвигаются требования мореходности, экономичности движения с большой нагрузкой, комфортабельности лодки — приспособленности ее к длительному пребыванию людей, которые будут здесь же, на борту лодки, ночевать, готовить и принимать пищу. При выборе лодки для туризма стоит обратить внимание на объем багажников и удобство размещения запасов включая топливо , возможность оборудования спальных мест и камбузного уголка, удобство управления лодкой при плавании в плохую погоду. Ясно, что тому, кто собирается тренироваться на водных лыжах, а ими занимаются лишь на гладкой воде и не удаляясь от берега, будут не нужны ни большая грузоподъемность, ни рубка, ни мягкий ход по крутой волне.

Лодка «Казанка-М». Описание и характеристики

Обязательно заранее уточните, с каким мотором или двумя моторами придется эксплуатировать вашу лодку, имея а виду и необходимую скорость хода, и затраты на топливо — экономичность силовой установки, и требования к ее надежности. Надо ознакомиться и со всеми существующими а районе эксплуатации будущего судна ограничениями, чтобы не получилось так, что вы приобретете лодку, рассчитанную на такую мощность скорость], которую ставить развивать нельзя по каким-то иным соображениям. Удача выбора во многом зависит и от учета характера акватории, где вы будете плавать. Поговорите с любителями, выясните — какая мотолодка и почему наиболее популярна, какие -черты характерны для традиционных лодок народной постройки, вобравших лучшие качества, необходимые для плавания в данном районе.

Чем больше узнаете о господствующих ветрах, об особенностях акватории и берегов, тем лучше!

29.10.2019 44