Авито винт для лодочного мотора вихрь

Через сезонов, те же 30ки конечно, за это время менялись и поршня и кольца шестерых вытаскивали но на винтах , но и на пустой лодке больше не крутили. Сейчас один из этих моторов стоит на обяшке утяжелённой тюнингом, и ездим всего двое но двое за , так стоит винт , и он больше не раскручивается. Поэтому много зависит от состояния мотора.

Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом

Вот может у тебя карб 25ки, или жиклёр 25ки стоит, и потерял мотор мощность. Тебе надо смотреть по тахометру, надо подбирать такой винт, чтоб мотор раскручивался до Ездить конечно на , но у тебя будет небольшой запас, который поможет выходу на глисс, и поможет ехать когда волнение. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании. Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов. Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости.

Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом

Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Примечательно, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Способ зажигания рабочей смеси — с помощью магнето.

В качестве системы охлаждения выступает забортная вода. Вихрь 30 — классический лодочный мотор, предназначенный для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, для коммерческих структур и т.

Моторы для лодки Вихрь

В том числе, двигатель подойдет для любителей водных прогулок и дальних поездок по рекам, озерам и морям. Такой мотор можно эксплуатировать в любых водоемах, а поддерживаемая высота транца составляет мм. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и хорошие тяговые возможности, например, при буксировке водного лыжника. Нижняя подводная часть Вихря 30 изготовлена из нержавеющих материалов, которые защищают корпус от коррозии и повреждений, что позволяет использовать мотор в условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. К тому же, благодаря антикоррозионной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды. Отдельно стоит отметить гребной винт с реверсивным приводом, который позволяет двигаться задним ходом. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления.

Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду. К основным узлам моторов относятся: На двигателе крепится пусковой механизм ручной или электростартер и другое навесное оборудование магнето, карбюратор, детали управления. Двигатель в сборе устанавливается на поддоне, где имеются румпель, системы переключения реверса и ручки для переноса мотора. К поддону и блоку головок крепится глушитель. Дейдвуд является соединительным звеном между двигателем и приводом гребного винта. К нему крепятся кронштейны подвески для установки мотора на лодке. Основное назначение дейдвуда — размещение торсионного вала т. Через полость дейдвуда происходит также выпуск отработавших газов.

Обычные объявления

Кроме этого, вращением дейдвуда относительно вертикальной оси подвески осуществляется управление лодкой. Привод гребного вала состоит из валов, зубчатой конической передачи редуктора, в его корпусе также смонтированы водяная помпа и кулачковая муфта переключения реверса. Здесь же расположены водозаборник системы охлаждения и выхлопной патрубок.

Условия передачи

Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от работающего двигателя посредством прокачки забортной воды, которая подается помпой в рубашку охлаждения двигателя и глушителя. Количество цилиндров — 2; мощность двигателя — 30 л. Распространены следующие ложные утверждения относительно соотношения мощностей: Мощность зарубежных моторов указана в киловаттах, поэтому нужно умножить её на 1. Во-первых, до недавнего времени стандарты измерения мощности в разных странах были разные. До середины х годов более точной информацией о дате не располагаю в Японии мощность измерялась на гребном валу, а в остальном мире в том числе и у нас в стране на коленвалу. Но большая цифра на капоте любого подвесного мотора обозначает его мощность в лошадиных силах. Лошадиная сила со времён Джеймса Уатта повсюду равна 75 кгм в секунду. Мощность на гребном валу меньше, чем на коленвалу на величину потерь в редукторе и помпе водяного охлаждения. Можно легко вычислить и потери на водяное охлаждение, так как все конструкции насосов давным-давно изучены и описаны в литературе.

Для перевода мощности на гребном валу в мощность на коленвалу нужно умножить первую величину на 1. Во-вторых, тяговые качества мотора зависят не только от мощности двигателя, но и от передаточного отношения редуктора и характеристик применяемого винта.

Авито винт для лодочного мотора вихрь

Практически у всей зарубежных редукция больше, чем у отечественных. Однако на больших скоростях картина теоретически может поменяться на обратную. Но из-за несколько лучшей обтекаемости редукторов зарубежных моторов они не уступают российским и на повышенных скоростях. Технические характеристики зарубежных моторов для расчёта можно узнать на сайтах их производителей или дилеров. В-четвёртых, немалую роль играет вес мотора. Зарубежные моторы, как правило, тяжелее. Так что при сравнении следует учитывать и это.

17.10.2019 77